Ученики 8 МТ класса отвечали на вопросы викторины «Хроники блокады». Ребята показали знания исторических событий, своё осознанное отношение к сохранению памяти о трагических днях, о тяжелейших условиях, в которых оказались простые люди.
В 5 Л3 классе ребята сами задавали множество вопросов Виктории Николаевне, посмотрев презентацию о блокаде. Пятиклассники узнали, как жили в осаждённом городе их сверстники, как жители сопротивлялись голоду и холоду, как ленинградцы противостояли обстрелам и бомбёжкам, работали и верили в победу несмотря ни на что.
В начальных классах прошли тематические часы «Искра Ленинграда». Вместе с классными руководителями и советником директора ребята сделали памятные открытки и почтили жителей и защитников блокадного города минутой молчания.
На уроках истории лицеисты подготовили презентации и доклады, посвящённые памятной дате. Об одном из них рассказывают девятиклассники.
Звучащий город: 82-я годовщина прорыва блокады Ленинграда.
20 января на уроке истории ученики 9 ФМ класса Ника Романюк и Анна Голыбина выступили с докладом о музыкантах блокадного Ленинграда. Особое внимание было уделено Дмитрию Дмитриевичу Шостаковичу и его Седьмой симфонии, ставшей символом стойкости защитников города. Этот урок стал напоминанием о героическом подвиге советского народа и непоколебимом мужестве ленинградцев на протяжении всех 872 дней блокады, – передаёт корреспондент Вячеслав Вторушин.